• USD65.3065
  • EUR75.3702
  • UAH23.249
  • PLN17.5131
  • CHF65.5293

Tesla. Набор в инвестиционный портфель

17

Добрый день господа инвесторы, с Вами Крышева Элла (Аналитик компании UTGroup г.Краснодар) и мы начинаем набор в инвестиционный портфель. В данном наборе будут присутствовать исключительно ценные бумаги, и на сегодняшний день это американская высокотехнологичная компания Tesla. Мы будем разбираться в фундаментальных и технических показаниях, будет ли данный актив приносить нам прибыль несколько месяцев, а то и лет.

Давайте приступим.

Почему собственно Tesla? Потому что на текущий момент это первая автомобильная компания Силиконовой Долины. Модели, производимые Tesla Motors (с января 2017 года — просто Tesla), ничем не уступают своим бензиновым аналогам. Вот только значительно проще в управлении, менее шумные и экологически дружелюбные.

Идея создания «электросупермобиля» пришла в голову инженеру Мартину Эберхарду (Martin Eberhard). Однажды он возжелал иметь спортивный автомобиль, с не слишком высокими аппетитами в отношении горюче-смазочных материалов. Он прекрасно разбирался в аккумуляторных батареях, но никак не в автомобилях, иначе бы не ставил перед собой такой задачи. Экономия топлива и высокие скорости — вещи несовместимые. Узнав, что автомобильная промышленность неспособна удовлетворить его желание, Мартин решал сам разработать автомобиль, работающий от другого источника — литиево-ионных аккумуляторов.

Ну а теперь давайте посмотрим финансовые показатели компании и их основные ключевые факторы с официального сайта компании tesla.com:

picture 1

Как видно, на протяжении последних 5 лет компания показывает чистый годовой убыток. Наибольшие убытки имели место в 2015 году, составив около $900 млн. В третьем квартале 2017 года компания сообщила об убытке $671 млн.

Как и другие компании Илона Маска (SpaceX, SolarCity), Tesla пользуется существенной финансовой помощью со стороны государства:

Власти штата Невада согласились предоставить налоговые льготы в размере $1,3 млрд на строительство завода по производству аккумуляторных батарей;

Часть дохода Tesla Motors, более $500 млн, связана с определёнными законодательными особенностями штата Калифорния (программа ZEV), согласно которым автопроизводители обязаны поставлять в штат определённый процент машин, не создающих загрязнения воздуха непосредственно, например электромобилей. Так как все автомобили Tesla относятся к таким, компания может перепродавать часть своей квоты («ZEV credit») производителям бензиновых машин, например компании Honda;

В январе 2010 министерство энергетики США одобрило Tesla кредит на сумму $465 млн. В 2013 году Tesla досрочно погасила данный кредит почти на 10 лет ранее запланированного срока;

По данным The Wall Street Journal, Маск также использует для финансирования Tesla средства от госконтрактов SpaceX.

Маск оформил кредиты на сумму $475 млн под залог принадлежащих ему акций. По мнению The Wall Street Journal, это создаёт риски для других акционеров его компаний.

picture 2

Илон Маск, глава компании Tesla, провел очередную презентацию, на которой представил широкой публике скетч бортового электрогрузовика и настоящий электрический. Презентация проходила на фоне нависших над Tesla проблем с поставками бюджетной модели Tesla Model 3, обвинений компании в расизме и сексизме, а так же рекордных квартальных убытков.

Не смотря на негативные финансовые показатели компании основатель компаний SpaceX и Tesla Илон Маск планирует отправить в космос спорткар. Автомобиль запустят в направлении Марса на ракете‐носителе Falcon Heavy в качестве полезного груза.

Когда ранее в начале декабря 2017 года крупнейший в мире литий-ионный аккумулятор был подключён в пятницу к энергосистеме Южной Австралии. Аккумулятор Powerpack ("Пауэрпэк") мощностью около 100 МВт был построен американской компанией Tesla ("Тесла"), выигравшей в июле тендер на сооружение этого объекта, что видно из графика позитивно сказался на росте акций.[1]

picture 3

Как мы видим, данная новость позволила инвесторам заработать на росте акции, но к сожалению, кратковременно, по всем показателям компания переживает трудные времена.

Во-первых, в течении текущего года Tesla тратила деньги со скоростью $8 000 в минуту, что составляет $480 000 в час. Это говорит о том, что при текущем положении вещей финансы компании иссякнут в августе 2018 года.

Во-вторых, деньги, полученные от предзаказов Roadster и тягача не смогут спасти компанию. Эти предзаказы смогут дать компании около $25 000 0000, но этого явно недостаточно, чтобы покрыть убытки от производства Tesla Model 3, в которое был вложен миллиард долларов.

В-третьих, к середине 2018 года компании Tesla необходимо найти 2 миллиарда долларов, что практически невозможно при текущем состоянии дел, с сентября 2017 года цена акций Tesla обвалилась на 20%.

Исходя из всего сказанного. Входить в продажу акций на долгий срок стоит уже сейчас, поэтому необходимо выставить отложенный ордер Sell limit на уровне 346.18 выходить по SL на отметке 371.72, а фиксировать прибыль отметками TP 324 – 304.

Маржинальные обеспечения: Стоимость стандартного контракта 3461.8$

SL – 2554$

TP1  – 2170$

TP2  – 4211$

 

С уважением,

Крышева Элла Сергеевна,

Аналитик компании UTGroup г. Краснодар.

 


picture 4

Задать вопрос эксперту

Запишись на консультацию и получи больше знаний
персональных данных
Спасибо за интерес! Мероприятия в этом городе будут позже. Оставьте свои контактные данные, чтобы узнать первым об обучающих занятиях в вашем городе
персональных данных