• USD65.9931
  • EUR74.9022
  • UAH23.7899
  • PLN17.4946
  • CHF65.593

Как заработать на спонсорах ЧМ18 FIFA

21

До начала чемпионата мира по футболу в России 2018 года остается меньше 200 дней. Срок, когда для спонсоров имеет смысл заключать договор с ФИФА о поддержке проведения турнира, заканчивается. Так называемые "региональные партнеры" - это самая бюджетная форма спонсорства в ФИФА. Дороже обходится статус спонсора проведения чемпионата, и там главной футбольной организации на планете тоже не хватает партнеров - в списке есть только четыре компании из восьми возможных. Из восьми предусмотренных планом ФИФА "глобальных партнеров" - это самый дорогостоящий уровень взаимодействия - не достает одного.

За четыре года количество спонсоров увеличилось только в высшей категории (c 6 до 7) – благодаря контрактам с «Газпромом» и китайским гигантом Wanda. В остальном партнеры остались те же: adidas, Coca Cola, Visa, Hyundai-Kia, только авиакомпанию Emirates сменили Qatar Airways из того же азиатского региона.

В течение последних трех месяцев три новых бренда стали партнерами ФИФА. Это говорит о том, что компании видят огромные возможности, которые приходят вместе с чемпионатом мира по футболу, и понимают, что это долгосрочная платформа, которая может укрепить их бренд и обеспечить им глобальный охват.

Чемпионат мира – это единственный в своем роде спонсорский актив такого масштаба, который не раз подтверждал свою уникальность положительными результатами брендов-спонсоров с точки зрения позиционирования, повышения знания о продуктах или услугах и роста продаж. В 2014 году чемпионат мира в Бразилии посетили более трех миллионов человек, а тотальный телевизионный охват этого мероприятия составил 3,2 миллиарда.

В чем особенность чемпионата мира в России с точки зрения спонсорства?

Спонсорство основано на построении эмоциональных отношений с брендами, поэтому после 2018 года рынок по-прежнему будет расти и развиваться. Спортивный азарт – это очень мощная основа для построения отношений между потребителями и брендами вне зависимости от того, какие маркетинговые инструменты используются в коммуникациях –  телевидение, новые медиа, социальные сети или создание уникального опыта для потребителя с помощью phygital.

Как правило и уже какой год подряд  спонсоры  спортивных глобальных мероприятий, а это в основном мировые бренды зарабатываю прибыль с вложенных средств , грамотные инвесторы зарабатывают на этом целое состояния именно на этом.

КАК НА ЭТОМ МОЖНО ЗАРАБОТАТЬ?

Если сейчас купить акции спонсоров чемпионата мира  подешевле и после окончания ЧМ18 (FIFA ) продать , на этом росте вы получаете колоссальную прибыль , так как акции растут в течение цело года и корпорации делятся своей прибылью , а делятся они именно дивидендами , то есть помимо того что вы заработаете на акциях, то еще получите прибыль самих спонсоров.

Задать вопрос эксперту

Запишись на консультацию и получи больше знаний
персональных данных
Спасибо за интерес! Мероприятия в этом городе будут позже. Оставьте свои контактные данные, чтобы узнать первым об обучающих занятиях в вашем городе
персональных данных