• USD66.9227
  • EUR76.0777
  • UAH24.0506
  • PLN17.7698
  • CHF67.4012

The Coca-Cola company

26

25 октября 2017 года Компания отчиталась за 3 квартал, в котором выручка снизилась на 15%, а прибыль выросла на 4%.

Одно из крупнейших в мире международных агентств новостей и финансовой информации Reuter опубликовало статью, в которой написано, что Coca-Cola Co (NYSE:KO) отчиталась о превысивших прогнозы квартальной прибыли и выручке благодаря 3-процентному росту продаж в Северной Америке на фоне повышения спроса на производимые компанией газированный напиток Sprite, чай и кофе.

Продажи Sprite в Северной Америке выросли на 4-6 процентов в третьем квартале, а чая и кофе - на 1-3 процента. Продажи Diet Coke снизились.

Конкурент Coca-Cola - PepsiCo (NYSE:PEP) в октябре отчитался о снижении квартальных продаж напитков в Северной Америке впервые за два года из-за слабого спроса на напитки под брендом Gatorade и маркетинговых просчетов.

Чистая прибыль, причитающаяся акционерам Coca-Cola, выросла до $1,45 миллиарда, или 33 центов на акцию, в третьем квартале, завершившемся 29 сентября, с $1,05 миллиарда, или 24 центов на акцию, годом ранее.

Прибыль за исключением некоторых статей баланса составила 50 центов на акцию, превысив усредненный прогноз аналитиков, опрошенных Рейтер, в 49 центов на акцию.

Выручка снизилась на 14,6 процента до $9,08 миллиарда, но превысила усредненный прогноз на уровне $8,72 миллиарда.

Президент и исполнительный директор компании Джеймс Квинси объясняет, как такое получилось.

Несколько кварталов подряд наши доходы падали в основном из-за перевода заводов по розливу (ботлеров) на франчайзинг: мы продаем компании, занимающиеся розливом в разных странах мира, сильным и независимым местным компаниям. Это даст возможность Coca-Cola вернуться к своей исторической роли лидера франшизы, а не ее владельца.

Разумеется, теперь выручка от операций по розливу не включена в консолидированные результаты компании, так как мы больше не владеем этими активами. Если по-простому, мы превращаемся в организацию, у которой меньше выручки, но больше маржи. Это позволит нам сосредоточиться на инновациях, построении брендов и создании более сильного и еще более ориентированного на потребителя портфеля продуктов.

Сейчас переход на франчайзинг завершается на двух основных территориях — в Северной Америке (США и Канада) и Африке. Ранее этот процесс завершился в Китае и Европе.

Отмечу, что мы находимся на пути к достижению наших финансовых целей в 2017 году, что важно для такой открытой компании, как Coca-Cola.

Последние примеры — это запуск Coca-Cola Coffee Plus в Японии и Австралии. Всё больше стран становятся похожими на Японию, где потребители обожают экспериментировать с новыми продуктами во всех категориях.

В США мы приобрели права на Topo Chico, премиальную газированную минеральную воду, которая разливается на уникальном источнике в Мексике с 1895 года. В Америке газированная вода — одна из самых быстро растущих частей бизнеса.

Еще одна стремительно развивающаяся конкурентная категория в США — готовый к употреблению кофе. В третьем квартале компания McDonald's объявила о партнерстве с Coca-Cola в выпуске на рынок готовых к употреблению McCafé Frappés. Эти напитки будут доступны в магазинах розничной торговли в США в следующем году. Ранее в этом году дебютировала линия холодных кофе-напитков Dunkin' Donuts, которые Coca-Cola производит, распространяет и продает. Мы также выпускаем готовый к употреблению кофе под брендами Gold Peak и illy.

Новый бренд Coca-Cola Zero Sugar демонстрирует уверенный рост

В третьем квартале общий объем глобальных продаж бренда показал устойчивый рост, а в США темп роста удвоился по сравнению с предыдущим кварталом. Это отличный пример того, как мы внедряем наши продукты. Coca-Cola Zero Sugar впервые был запущен в Великобритании в 2016 году. На сегодняшний день мы уже представили его на более чем 25 ключевых рынках по всему миру, и к первому кварталу 2018 года компания планирует внедрить эту инновацию на всех ключевых рынках.

Всегда Coca-Cola

Напомню, что компания «The Coca-Cola Company» знаменита в первую очередь своим одноименным безалкогольным газированным напитком “Coca-Cola” и продается более чем в 200 странах мира. Согласно некоторым статистическим данным, 94 % жителей всей планеты хоть раз слышали о бренде «Кока-Кола».

Начинается предновогодний сезон! А значит: “Всегда Кока-Кола” скоро заиграет в каждом телевизоре нашего прекрасного мира. Реклама - двигатель торговли, и хочет этого человек или нет, традицию - видеть на новогоднем столе сей чудесный напиток под названием Кока-Кола - он отменить не сможет.

Автор

Задать вопрос эксперту

Запишись на консультацию и получи больше знаний
персональных данных
Спасибо за интерес! Мероприятия в этом городе будут позже. Оставьте свои контактные данные, чтобы узнать первым об обучающих занятиях в вашем городе
персональных данных