• USD65.9931
  • EUR74.9022
  • UAH23.7899
  • PLN17.4946
  • CHF65.593

Бизнес-план рекламного агентства

19

1. Краткий инвестиционный меморандум

Как известно, реклама является двигателем торговли. На сегодняшний день существует множество агентств, занимающихся привлечением клиентов. Однако спрос на качественную и эффективную рекламу стабильно растёт. Таким образом, открытие рекламного агентства является перспективным направлением. В данном бизнес-плане мы рассмотрим компанию, занимающуюся размещением рекламы на билетах в автобусах. Данную организацию рекомендовано открывать по франшизе «Счастливый билет».

Цель проекта: получение прибыли в сфере оказания рекламных услуг.

Основные причины открытия рекламного агентства, занимающегося размещением рекламы на билетах в автобусах:

  • Стабильно увеличивающийся спрос на рекламные услуги.
  • Реклама на билетах 100% попадает в руки целевой аудитории.
  • Размещать рекламу на билетах выгодно и эффективно.
  • «Счастливый билет» надежный партнер, осуществляющий свою деятельность с 2007 года.
  • Большая и надежная компания, имеющая широкий охват распространения.
  • Сумма первоначальных инвестиций составляет 350 000 рублей.
  • Точка безубыточности достигается в первый месяц работы.
  • Срок окупаемости составляет 4-5 месяцев.

2. Описание бизнеса, продукта или услуги

Рекламное агентство — это тот вид бизнеса, который остается востребованным в любой экономической ситуации. Рассматриваемое агентство, занимающееся рекламой на билетах в автобусах, предлагает уникальный и эффективный способ продвижения продукта.

Проект размещения рекламы на билетах в общественном транспорте «Счастливый билет» на августа 2016 года работает более чем в 30 городах РФ. Объемы выпуска продукции позволяют считать данную компанию одной из самых крупных рекламно-производственных агентств в России.

Данный бизнес-план рассчитан для представительства в городе с численностью населения 250-350 тысяч человек .

Рекламный носитель — билет для транспорта формата визитки 9*5 см с нанесенной с двух сторон цветной рекламой. Создаётся на собственном оборудовании производства лучших мировых компаний и при использовании самых качественных расходных материалов.

Основные характеристики билета:

  • Размер 90×50 мм;
  • Реклама располагается с обеих сторон билета;
  • Нумерация сквозная;
  • Бумага офсетная 80 гр;
  • Цветность 4+4 (возможны другие варианты);
  • Пачки по 200 — 250 листов;
  • Склейка по торцовой части.

Преимущества рекламы на билетах:

  • 100% попадание в целевую аудиторию. Билет выдается каждому пассажиру и сохраняется на протяжении всего пути;
  • Удобный формат визитки позволяет сохранить билет с интересным предложением в визитнице или кошельке;
  • Возможность отследить эффективность рекламы с помощью размещенной на билете скидки, специального предложения или акции;
  • Носитель действительно эффективен. На носителе размещается более 1000 рекламодателей по всей России. Проект работает уже более 8 лет;
  • Возможность охвата как всего города, так и локальное размещение в рамках одного района;
  • Возможность размещения рекламы по всей России;
  • Новый и интересный рекламный носитель привлекает внимание и создает позитивное отношение к бренду;
  • Реклама на билетах позволяет получить быструю отдачу от вложений;
  • Концепция размещения для рекламы на билетах готовится опытными маркетологами, которые помогут создать ваше оптимальное предложение для потенциальных клиентов;
  • низкая стоимость контакта за счет собственного оборудования.

Преимущества открытия данного агентства по франшизе:

  • Ускоренный старт. Вхождение в бизнес и получение прибыли от проекта;
  • Простое управление представительством. Вам будет предоставлен полный пакет алгоритмов ведения дел, проверенный временем;
  • Быстрые продажи. Ваши клиенты сразу оценят эффективность размещения рекламы на билетах городского транспорта;
  • Эффективный маркетинг. С помощью активов федеральной сети франчайзора: брендбук, единый сайт, коммуникации в интернете;
  • Сильный бренд;
  • Низкая себестоимость. Достигается за счёт размещения заказов на единой производственной площадке франчайзора;
  • Поддержка единомышленников. Вы всегда будете иметь информацию, связанную с проектом, и поддержку партнёров.

3. Описание рынка сбыта

Рынок рекламных услуг находится в стабильном росте. В любой экономической ситуации услуги по привлечению новых клиентов остаются востребованы. Даже в последний кризис 2014 года продолжали открываться рекламные агентства. Главное — быть последовательным в ценовой политике и продумывать стратегию.

Реклама в автобусах направлена на определенную группу потребителей: 67% пассажиров — женщины, 33% — мужчины. Большую часть пассажиропотока составляют студенты и работающие люди. Таким образом за 9-летний опыт компании удалось выделить сферы, где данная реклама имеет наиболее высокую эффективность.

Наибольшие результаты принесло использование рекламы на автобусных билетах для продвижения товаров, следующих категорий:

  • Продукты питания;
  • Окна и двери;
  • Компьютеры и комплектующие;
  • Розыгрыши призов и стимулирующие акции;
  • Лекарства;
  • Аудио-, видео- и бытовая техника;
  • Средства связи, мобильные телефоны;
  • Мобильный контент;
  • Мебель;
  • Бытовые услуги;
  • Банковские услуги;
  • Страхование;
  • Операции с недвижимостью;
  • Услуги связи;
  • Предложения о найме персонала.

4. Продажи и маркетинг

Для продвижения своего продукта в регионе рекламное агентство использует 3 основных канала:

  • Самый важный канал информирования — это сами билеты. Когда билеты выходят в распространение, они всегда приносят известность и новых клиентов. Пассажиры сразу обращают внимание на новый вид билетов, и срабатывает эффект «сарафанного радио».
  • Работа менеджеров и руководящего персонала. Основной задачей персонала является донесение до целевой аудитории эффективности и уникальности данного рекламного продукта. Это осуществляется посредством холодных звонков и дальнейших встреч с клиентами, администрацией, крупными объединениями.
  • Реклама на тематических площадках, контекст, sео, smm, работа по партнерской программе.

5. План производства

Основная цель проекта — открытие рекламного агентства.

 

1 этап:

Обзор рынка недвижимости для подбора оптимального помещения.

 

Требования к помещению для офиса:

Расположение: центр города;

Площадь помещения 20-25 м2;

Желательно наличие парковки.

 

2 этап:

Оформление юридического лица.

Деятельность может осуществлять как физическое лицо — ИП, так и юридическое лицо — ООО.

 

3 этап:

Подать заявку франчайзору

Ознакомиться с условиями и пакетом документов франшизы

Подписать договор франшизы

Получить документы, инструкции, алгоритмы, технологии и всю необходимую информацию для быстрого старта

Начать эффективно работать в своем городе и быстро развивать свой бизнес

6. Организационная структура

Штатное расписание:

управляющий — 1,

менеджер по продажам — 3,

Общее количество работников — 4.

Менеджеры по продажам — это те люди, от которых напрямую будет зависеть прибыль вашей компании. Таким образом, к этому вопросу нужно подойти очень серьёзно и ответственно.

Основные требования к менеджеру по продажам:

  • Коммуникабельность — умение общаться, задавать вопросы, лёгкость общения.
  • Знание теории продаж.
  • Целеустремленность. Умение ставить и достигать поставленных целей, внутренняя мотивация.
  • Организованность. Самая большая проблема для активных и креативных менеджеров по продажам, но крайне необходимое качество для успешного завершения сделок. Иногда лучше взять человека, который способен пробежать дистанцию чуть более медленно, но зато он будет бежать в одном направлении и достигнет финиша раньше, чем более скоростной, взрывной, но постоянно меняющий свой финиш кандидат.
  • Умение слушать. Это умение, скорее всего, относится к коммуникабельности, но его необходимо выделить отдельно, поскольку для менеджеров по продажам оно одно из самых важных. Во время глобального исследования при анализе 12 тысяч сделок было выявлено, что в успешных сделках менеджер по продажам всегда говорил по времени меньше, чем клиент.

Оклад управляющего фиксированный, зарплата менеджеров состоит из окладной части — 10 000 руб., и процентной — 7,5% от продаж.

7. Финансовый план

Средняя чистая прибыль представительства в городе с численностью населения 250-350 тысяч человек составляет 135 000 рублей

Инвестиционные затраты на открытие данного бизнеса составляют 350 000 руб.

Автор

Задать вопрос эксперту

Запишись на консультацию и получи больше знаний
персональных данных
Спасибо за интерес! Мероприятия в этом городе будут позже. Оставьте свои контактные данные, чтобы узнать первым об обучающих занятиях в вашем городе
персональных данных